Вопросы и ответы
  • Топ 10 вопросов
  • Мобильное приложение
  • Транспортная карта
  • Платежи
  • Общие вопросы

Зайдя в приложение, вам нужно пройти быструю регистрацию. А именно:

- Первым делом выбрать нужный язык. На выбор казахский, русский, английский или турецкий.

- Ввести номер телефона в нужное поле

- Выбрать город из предложенного списка и нажать "Далее"

- В течение минуты придет СМС-код на введённый ранее номер телефона. Введите СМС-код в поле

Готово! Вам открыт удобный функционал и возможности Avtobys.

В приложении:

- Откройте раздел Транспортная карта

- Нажмите на Привязать карту

- Придумайте наименование для карты

- Введите ваш ИИН и номер с оборотной стороны карты

- Нажмите Привязать

Первое что нужно сделать это заблокировать карту, для этого необходимо обратиться в службу поддержки Avtobys. После вы сможете приобрести новую карту, а если на утерянной карте остался баланс, то его можно перенести на баланс новой транспортной карты.

Для переноса средств или покупки карты необходимо обратиться в офис службы поддержки в вашем городе.

По дополнительным вопросам: +7 727 317 47 05 (WhatsApp).

На данный момент есть 2 способа пополнения баланса!

Через терминалы Qiwi, РПС и Kassа24.

Для этого требуется в терминале зайти в раздел транспорт и путешествия. Найти там Avtobys, выбрать его. Ввести номер телефона, предварительно перепроверив, а затем ввести сумму и подтвердить платёж.

Через приложения Kaspikz, Сбербанк, Евразийский банк, Форте банк, Qiwi, Kassa24, Юрта кошелёк, Halyk Bank и aitu. При пополнении нужно указать номер телефона, зарегистрированный в приложении.

Внимание! Баланс мобильного приложения и баланс транспортной карты не являются единым.

- Откройте раздел Транспортная карта в приложении

- Нажмите на "Привязать карту"

- Придумайте наименование для карты

- Введите ваш ИИН и номер с оборотной стороны карты

- Нажмите "Привязать"

Запросите СМС-код повторно в приложении.

Если вы не получили СМС-код для регистрации после повторного запроса, то просим вас:

- Написать нам ваш номер телефона на WhatsApp: +7 727 317 47 05;

- Запросить СМС-код повторно в приложении Avtobys;

- Сразу после запроса СМС-кода - написать нам;

Мы вышлем ваш код для входа на WhatsApp, а также можем ответить на ваши дополнительные вопросы!

Вам необходимо обратиться в автопарк или в исполнительный орган вашего города. Уточнить контакты вы можете, обратившись в справочную службу вашего города. Так как мы занимаемся лишь систематизацией оплаты.

Если это деньги с утерянной транспортной карты - можно перевести на новую карту в офисе службы поддержки.

Если данные были введены неверно или ошиблись - к сожалению, возврат средств невозможен.

Если вы пополнили свой баланс на сумму больше, чем вы хотели, то вы можете перевести средства на баланс другой транспортной карты или баланс приложения Avtobys. Для перевода нужно обратиться в офис службы поддержки вашего города.

Рекомендуем проявлять повышенную внимательность при пополнении баланса.

Возможно, карта уже привязана к другому номеру или к вашу номеру привязана другая карта. Чтобы проверить вам нужно написать в нашу службу поддержки на whatsapp по номеру +77273174705. В приложении, возможно, привязка лишь одной транспортной карты.

Существует несколько возможных причин того, что карта не работает.

- Возможно, на карте недостаточно средств для регистрации оплаты проезда.

- Возможно, вы пытаетесь оплатить проезд на автобусе на котором уже оплачивали недавно, и система считает, что проезд оплачен. Нужно попросить водителя перезапустить рейс, и оплата станет доступной.

- Возможны технические проблемы и сбои, связанные с картой или валидатором/планшетом на автобусе. В данном случае рекомендуем вам обратиться в офис службы поддержки для проверки карты.